Часто задаваемые вопросы

Если у вас возникли вопросы о наших аксессуарах и одежде из коллекции Toyota. Детали Стиля, а также о процессе оформления заказа, ответы на них вы найдете в этом разделе. Функция поиска поможет вам легко сориентироваться на странице: достаточно ввести ключевое слово в строке ниже.

Если вы не нашли ответ на свой запрос в этом разделе, вы можете связаться с нами:
отправить письмо на style@toyota.ru
позвонить в Службу клиентской поддержки (звонок бесплатный) -  8-800-200-57-75

Функционал сайта

  • Есть ли возможность оставить отзыв о товаре?

  • Сколько времени занимает обработка заказа?

  • Куда обратиться, если у меня возникли проблемы с получением заказа?

  • Как найти нужные мне товары?

  • Что означает сообщение «Товары не найдены»?

  • Если я нашел на сайте ошибку, куда я могу написать об этом?

Как найти дилерский центр?

  • Как выбрать дилерский центр?

  • Как связаться с дилером?

  • Как узнать часы работы дилерских центров?

Как купить

  • Как оставить заказ?

  • Как я могу убедиться, что мой заказ был оформлен правильно?

  • Какие сообщения я буду получать в отношении статуса моего заказа?

  • Нужна ли регистрация на сайте для покупки товара?

  • Могу ли я удалить товары из своей корзины?

  • Как оплатить покупку?

  • Какие способы оплаты существуют?

  • Как получить заказ?

  • Как отменить/изменить заказ?

  • Как проверить статус выполнения заказа?

  • Как проверить, какой размер одежды мне подойдет?

  • Возможно ли примерить выбранные вещи?

  • Могу ли я получить счет-фактуру на имя юридического лица?

Качество

  • Где найти информацию о составе товара?

  • Какое отношение имеют представленные товары к бренду Toyota?

  • Что делать, если я получу товар в поврежденном состоянии?

  • Как ухаживать за изделием, чтобы оно не потеряло свой первоначальный вид?

Возврат

  • Как осуществляется обмен и возврат товара?

  • Все ли товары можно вернуть?

Общие вопросы

  • На сайте представлены те же товары, что и в дилерском центре?

  • Какие документы необходимо предъявить при получении заказа в дилерском центре?

  • Как мне связаться со Службой клиентской поддержки?

  • Как я могу узнать, есть ли выбранный мною товар в наличии в дилерском центре?

Задать вопрос